Ежедневно операторы Контакт-центра ТОО «Астанаэнергосбыт» принимают от трех до семи тысяч звонков, а сотрудники справочной службы в среднем до 400 звонков от потребителей Компании с вопросами, касающимися энергоснабжения.

Более 50 тысяч телефонных звонков приняли специалисты Контакт-центра ТОО «Астанаэнергосбыт» в мае текущего года. Чаще всего по телефону потребители передают показания приборов учета и сверяют начисления. Это примерно 70% всех вопросов, поступающих за день. Бесперебойную работу контакт-центра обеспечивает современный программно-аппаратный комплекс, который позволяет работать одновременно с 30 входящими вызовами.

Количество потребителей, передающих показания приборов учета по телефону с каждым годом увеличивается. К примеру, в 2013 году специалистами центра было принято 295 046 звонков от потребителей, а в 2014 году уже 596 679 звонков.

На сегодняшний день штат Контакт-центра состоит из 35 сотрудников. Из них 30 – это операторы Контакт-центра. По номеру 91-88-88 они принимают показания приборов учета электрической энергии и горячего водоснабжения, начиная с 20 числа до конца месяца, с 09 утра до 21 вечера, без перерыва и выходных.

Четыре оператора отвечают по телефонам справочной службы 91-83-33. В их обязанности входит консультация по вопросам энергосбережения, ОДН, тарифов и начислений. Также операторы справочной службы помогают ориентироваться в личном кабинете на сайте «АСТАНАЭНЕРГОСБЫТ».

Кроме того, у жителей столицы есть возможность прослушать информацию о действующих тарифах и пунктах обслуживания потребителей посредством интерактивного голосового ответа, предоставляющего информацию в автоматическом режиме.